Кто хотя бы немного ранее занимался розничными продажами, а уж тем более кто тщательно занимался управлением розницей прекрасно осознает насколько это нелегкая задача. При первом рассмотрении, безусловно, все видится намного проще: имеются товары и цены, существует магазин, присутствуют посетители и покупатели.
Так вот, бери, грамотно организовывай, управляй, далее продавай, получай сногсшибательную прибыль. Только вот по мере более внимательного изучения розничных продаж, многим становится ясно, что розница включает в себя огромное количество действий и деталей, а ошибок, как известно, розница не прощает.
Надо сказать, что управление розницей - деятельность сложная, во много и потому, что конкурентная среда только с каждым годом ужесточается. Сложность, главным образом, заключается в многогранности, многоликости деятельности по управлению розницей: это и проектирование розницы, сложнейшее управление ассортиментом, а также марочным портфелем, верное и грамотное ценообразование, изучение имеющейся целевой аудитории, выбор определенного места расположения, подбор, а также обучение нового и уже работающего персонала, оснащение необходимым, качественным оборудованием и современным программным обеспечением, постановка многочисленных процессов работы и многое другое. Источник