По своему определению, дизайн полиграфии относится к одному из видов дизайнерской деятельности, основной задачей которого, можно назвать создание особого качественного графического продукта, который имеет свой, индивидуальный, неповторимый дизайн и готового уже для дальнейшей печати непосредственно в типографии.
К таким продуктам можно запросто отнести:
- буклеты;
- всевозможные журналы и газеты;
- многочисленные упаковки продуктов;
- яркие плакаты;
- баннеры и, конечно, постеры.
Всё это, считается результатом грамотного, продуманного дизайна полиграфии, примеры можно посмотреть по ссылке e-shutova.com" и очень качественной работы конкретной типографии. Под продуманным дизайном и, конечно, качественной печатью, специалисты подразумевают полное соблюдение всех возможных цветовых, а также эстетических норм при окончательной разработке, и, несомненно, вёрстке макета, подготовке спроектированного продукта в печать, ещё даже и послепечатную обработку. Все озвученные процедуры требуют особых, наработанных навыков и способностей, которые под силу далеко не каждому. В общем, это достаточно кропотливая и трудоемкая работа!
Рекламная полиграфия. Изготовление бирок и ценников
Бирка представляет собой небольшой кусочек какого-либо материала, который прикрепляется к товару и содержит информацию о его свойствах, например, о фирме производителе, составе изделия, правилах ухода за ним. Обычно бирки изготавливают из картона или плотной бумаги, но встречаются также пластиковые и тканевые виды. Со вкусом разработанный дизайн бирки не только органично дополнит товар, но и привлечет потенциальных покупателей.
Поэтому к разработке следует подходить серьезно. Лучше всего воспользоваться услугой полиграфии, т.е офсетная типография также здесь имеется в виду. Сейчас существует множество фирм, которые быстро и качественно создают дизайнерские этикетки, учитывая все пожелания заказчика. Ценник несет информацию о стоимости товара и обычно имеет маленький размер. Хорошо, если в нем будет отражен фирменный стиль магазина. Ценники подразделяются на три основных вида: акционные, где указана старая и новая стоимость товара; индивидуальные; массовые, которые выпускаются для целой категории товаров. Подробнее..