Если ваша компания решила принять участие в выставке, то следует подготовиться к мероприятию, чтобы получить желаемый результат. Достойно представить себя на выставке вы можете с помощью выставочного стенда, изготовленного рекламной компанией.
В первую очередь нужно ознакомиться с основами, которые помогут вам представить результат работы рекламщиков.
Производство и строительство выставочных стендов основывается на нескольких видах конструкторов:
- Octanorm – из алюминиевого профиля.
- Maxima – алюминиевый профиль высокой прочности.
- Имлайт – алюминиевые фермы.
- Силовые конструкции.
Помимо выбора конструктора для стенда необходимо позаботится и про дизайн стендов. Это понятие включаетв себя совокупность факторов, из которых формируется оформление выставочного стенда.
Стиль оформления должен быть лаконичным, но при этом достаточно информативным. Потенциальные клиенты должны получить максимум полезных данных по экспозиции, выяснить для себя цели и стремления компании.
Цветовое решение должно быть основано на корпоративных цветах компании. Также общий стиль композиции должен гармонично включать цвета. Цветом легко выделить важные элементы, привлечь внимание к деталям, которые должны быть замечены каждым посетителем выставки.
Стенд должен демонстрировать потенциальным клиентам продукцию, новые достижения и разработки. Исходя из этой необходимости и происходит оформление стенда. Выставочное оборудование создается таким образом, чтобы посетителям было удобно рассмотреть все предложенные образцы. Для этого используются разные варианты стендов: разнообразные витрины, части стен, на которых можно расположить экземпляры и прочее. Каждое оборудование для стенда выставка должна иметь удобное для демонстрации.
Существует еще несколько способов, которые способны привлечь внимание к вашему участию в выставке. Один из наиболее популярных и действенных способов – раздача сувенирной продукции. Этот метод не новый, но он не теряет своей актуальности. Ручки, кепки, флажки и любая другая продукция с логотипом вашей компании станет нехитрым приемом, который принесет столь желанный успех.
Еще один метод задержать посетителей выставки около своей экспозиции – кэйтеринг. Это организация точки питания в общественном месте. Задержавшись на чашку кофе, посетители могут больше увидеть на вашей экспозиции, а значит, у вас появляется большой шанс заинтересовать потребителей или инвесторов.