Ментальная арифметика – это достаточно древний способ обучения самому быстрому счету. Однако в настоящее время многие педагоги стараются ставить перед собой важную цель не просто научить высокой скорости вычислений, но ещё и хорошо развивать мышление.
Так что я вам рекомендую школу ментальной арифметики.
Методика основана исключительно на принципах работы наших обоих полушарий. Левое главным образом отвечает за нашу логику, правильную речь, сложный анализ, рациональность, в то время как правое полушарие – за мечты, необычное воображение, спонтанность. Так вот, если получится задействовать в один момент оба полушария, человек сможет добиться просто поразительных успехов.
Обучение этой современной ментальной арифметике проводится в специальных школах, где обучают детей от 4 до 16 лет.
Работа осуществляется с помощью инструмента, который похож на счеты – абакус. Абакус, это главный инструмент, с помощью которого, собственно, и учат ментальной арифметике. Как вы уже могли понять, обучение этой методике благоприятно влияет на мышление, развивает и совершенствует его.
Константин Циолковский преподавал ментальную арифметику
Кто в детстве не смотрел на небо? Наверняка это делали многие, и у многих было сильное желание взлететь и посмотреть, что там за облаками… Циолковский тоже многократно посматривал на небо и мечтал, а потом даже стал делать какие-то модели летательных аппаратов. Он был большим фантазёром и фанатиком неба. Очень уж ему хотелось постичь тайну небес. Он изучал не только сами небеса, но хотел знать, что там дальше, там во Вселенной.
И вот что важно учесть – Циолковский никогда не заканчивал, каких-либо университетов, в историю отечественной авиации и космонавтики он вошёл как учёный-самоучка. Он все науки осваивал сам и это именно его идея: запуск кораблей в космос. Этот удивительный человек уже тогда всматривался в будущее и предполагал, что в космосе необходимо создавать межпланетные станции, а одну из планет надо бы хорошо освоить и она стала бы проводником к другим ценнейшим открытиям во Вселенной. Он много читал, многое понимал, о многом говорил, записывал. Подробнее..