Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

«Билайн» вернул клиентам Сибири средства, списанные контент-провайдерами

«Билайн» вернул клиентам Сибири средства, списанные контент-провайдерами

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в Сибири сообщает об итогах реализации новой политики по работе с контент-провайдерами.  Эти организации предоставляют клиентам услуги с помощью коротких номеров (размещение объявлений в интернете, доступ к информационно-развлекательным услугам, играм и к другим платным подпискам). В рамках реализации стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» были изменены условия предоставления услуг контент-провайдеров клиентам «Билайн».

В случаях, если услуга была оказана с нарушением со стороны контент-провайдера, «Билайн» возвращает средства и штрафует недобросовестных партнеров. Эти штрафы компания начисляет клиентам в качестве моральной компенсации. Так с февраля по май клиентам «Билайн» в Сибири на абонентский счет начислили 1,9 млн. рублей компенсаций. Кроме того, компания вернула 981 тыс. рублей за некачественно оказанные услуги.

Больше всего средств от недобросовестных контент-провайдеров было возвращено клиентам Барнаула – сумма возвратов и компенсаций составила свыше 711 тыс. рублей. На втором месте клиенты из Кемерово – свыше 626 тыс. рублей. На третьем месте Красноярск – 452 тыс. рублей. В Новосибирске общая сумма штрафов контент-провайдеров и возвратов средств составила свыше 285 тыс. рублей, в Омске свыше 251 тыс. рублей, а в Томске свыше 231 тыс. рублей.

«Сейчас количество штрафов снизилось, - отметил Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона ОАО «Вымпелком». – Это логично, поскольку благодаря предпринятым мерам уменьшается и количество нарушений, совершаемых контент-провайдерами. Так, если в период февраля-марта общая сумма возвратов и компенсаций составила 2,1 млн. рублей, то в апреле-мае уже 669 тыс. Мы отмечаем, что эти меры ведут к  снижению доходов от контента на 40%. Вместе с этим они способствуют выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» заключается в осуществлении позитивных изменений во всех областях взаимодействия клиента и компании. И снижение обращений по вопросу платных подписок - один из ее результатов».

Благодаря новому подходу за девять месяцев количество обращений в центр поддержки клиентов по вопросу платных подписок снизилось в 4 раза. Этот результат стал следствием максимальной прозрачности предоставления этой услуги. Для удобства клиентов компания ввела SMS- информирование о стоимости подписки до ее активации, дополнительное подтверждение заказа сервиса и предоставление  SMS-чека после заказа услуги контент-провайдеров. В этом чеке вместе с указанием стоимости есть и информация о способах отключения услуги. Компания ежемесячно информирует клиента о том, какие услуги контент-провайдеров подключены на номере и как их отключить. Через 90 дней после оформления подписка автоматически отключается, если клиент не подтверждает ее продление.

Кроме повышения прозрачности услуг контент-провайдеров компания «ВымпелКом» реализует действия в направлении мобильных угроз, нацеленных на смартфоны с операционной системой  Android. Сегодня клиенты «Билайн», являющиеся пользователями смартфонов на базе этой системы, могут установить бесплатный антивирус.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

  1. Фото
  2. Видео
  3. Жизнь и стиль
  4. Здоровье
  5. Путешествия
В результате аварии товарного поезда в Канаде произошел разлив примерно 100 тысяч литров нефти

В результате аварии …

В результате аварии товарного поезда в канадской п...

Фото: День Победы - 65 лет

Фото: День Победы - …

День Победы - 65 лет

Фото: Турнир по волейболу среди школ города на кубок сайта е-Рубцовск.рф. Весна 2012

Фото: Турнир по воле…

Турнир по волейболу 2012

Фото: Креатив и Рубцовск

Фото: Креатив и Рубц…

Креатив и Рубцовск

Любовь греет (видеосъёмка свадьбы Рубцовск)

Любовь греет (видеос…

Фотограф Сергей Мельников...

Видео: Светофор на Комсомольской в Рубцовске

Видео: Светофор на …

Что хотел автор видео показать этим роликом - оста...

Рубцовск на видео: зарисовка

Рубцовск на видео: з…

Рубцовск нашими глазами. Зарисовка от Сергея Белоу...

Доездился!

Доездился!

Основная масса водителей, как известно, стараются ...

Устройство кровли: что нужно знать для монтажа

Устройство кровли: ч…

Важным моментом считается выбор формы будущей крыш...

Материалы для шумоизоляции

Материалы для шумоиз…

Классическим и достаточно простым способом борьбы ...

Независимая экспертиза мебели

Независимая эксперти…

Независимая экспертиза мебели в современном мире и...

Планшет. Удобство и практичность

Планшет. Удобство и …

Сейчас буквально все знают, что такое планшет. По ...

Пациентка смотрела матч во время операции на бедре

Пациентка смотрела м…

68-летняя жительница Великобритании Джанетт Гриффи...

Преимущества медицины Германии

Преимущества медицин…

Чтобы вы могли представить себе тот самый уровень ...

Валентина Матвиенко предложила опыт Алтайского края по формированию медкластера распространять на уровне России

Валентина Матвиенко …

Председатель Совета Федерации ФС РФ Валентина Матв...

Поддерживаем иммунитет в пост

Поддерживаем иммунит…

Еще в «Домострое» давались советы по заготовкам и ...

Отдых в Сочи

Отдых в Сочи

Отдых в прекрасном городе Сочи летом - изумительна...

Отдыхаем в пансионатах в Сочи

Отдыхаем в пансионат…

Город Сочи, верно, выходит на новый уровень. Милли...

Куда съездить из Бар…

Исследовать Испанию лучше всего на арендованном ав...

Отдых на Азовском море

Отдых на Азовском мо…

Побережье Азовского моря значительно разнится с Че...

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете