Мартин Сорелл, который входит в состав совета директоров королевского чемпионата, считает, что Формуле 1 нужно продвигаться в Африку, Южную и Северную Америку.
“Было бы отлично, если бы были гран-при Западного побережья и гран-при Восточного побережья в США – говорит Сорелл. – Я также считаю, что Формуле 1 должна приезжать в Детройт, ведь это автомобильная столица США. Формула 1 могла бы оставаться в Америке на четыре недели, и в этот период можно было бы проводить две или три гонки - Календарь Формулы 1 2016.
Я не хочу глубоко вдаваться в подробности, но я считаю, что королевскому чемпионату нужно продвигаться на Ближнем Востоке, в Азии, Африке и Латинской Америке. Наших клиентов интересует все это”.
Мартин добавил, что королевский чемпионат должен оставаться в Китае, также он считает, что нужно вернуться в Индию.
“Наверное, нужно проводить гран-при Индонезии, ведь скоро эта страна будет третьей по населению – говорит Сорелл. – Потом можно подумать о Вьетнаме и Нигерии. Есть много привлекательных и перспективных вариантов в Южной Америке: Перу, Аргентина и Колумбия. Конечно, я понимаю, что не все эти страны имеют финансовые возможности организовать такое масштабное событие, как гран-при Формулы 1, но очевидно, что они готовы изучить такую возможность”.
В "Формулу-1" придет еще один российский гонщик
В "Формуле-1" в следующем сезоне может дебютировать второй русский пилот. Молодой российский гонщик Сергей Сироткин готов подписать контракт с командой Sauber. Швейцарская конюшня уже предоставила ему для тестов свой болид. Машину Сергей опробует в сентябре на автодроме в Сочи. Ну, а пока он проходит формульный "курс молодого бойца", причем молодого в прямом смысле слова — Сергею еще нет 18 лет. В 9 утра Сергей Сироткин вместе с родителями и менеджером прибыл в штаб-квартиру Sauber.
Здесь же располагается фабрика, где получают жизнь гоночные болиды швейцарской конюшни. На протяжении двух часов Сергей изучал пространство, где ему предстоит вести кропотливую работу вместе с инженерами и механиками по подготовке и доведению машины до ума, с интересом изучал двигатели, кокпиты и системы управления. Подробнее..