Первый вопрос, который должен задать каждый, кто является потребителем товаров и услуг: как я могу защитить себя и своих близких от некачественной продукции, не попасть к недобросовестным предпринимателям и отстоять свои права?
Первый вопрос, на который должен ответить каждый производитель этих товаров и услуг: как мне осуществлять свою деятельность профессионально, грамотно и в то же время с заботой о здоровье и благополучии населения?
На практике оказывается, что самостоятельный поиск ответов на эти и многие другие вопросы достаточно трудоемкий процесс и требует помощи специалистов, владеющих знаниями в области санитарного законодательства и защиты прав потребителей. Для этих целей в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора и филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в Рубцовске, Рубцовском и Егорьевском районах» работает Общественная приемная, специалисты которой:
- разъяснят права потребителя, предусмотренные действующим законодательством;
- предложат консультацию специалиста;
- окажут помощь в составлении претензии;
- примут письменное обращение;
- пояснят порядок получения в органах Роспотребнадзора документов при открытии и ведении бизнеса.
В Общественной приёмной работает телефон «горячей линии»
8(385-57)-4-28-71
Письменные обращения можно отправить по адресу: 658204 Алтайский край, г.Рубцовск, ул. Краснознаменская, 118
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!
Обращаемся к вам с просьбой разместить информацию о телефонах Общественной приемной на информационных стендах для потребителей в ваших организациях. Это будет дополнительным показателем того, что вы готовы отвечать за качество и безопасность своих товаров и услуг, а значит, ведете свой бизнес ответственно - с заботой о здоровье и благополучии населения!
< Предыдущая | Следующая > |
---|